ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 789
НОВОСТИ

школа  №789

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
Данилин Илья Анатольевич
Зам. директора ГОУ СОШ № 789, к.б.н.
Руководитель ДОО Экологическое общество старшеклассников "ФЕНИКС"
по профилю образовательного проекта"Модель миротворчества ООН-Сеть школ мира"
О современном состоянии детских общественных объединений
Как выяснилось, организации оставляют всё-таки желать лучшего, потому что не все дети участвуют в активной жизни школы. И не все могут объяснить, ПОЧЕМУ именно они участвуют. По-моему мнению важнее всего заинтересованность самих учеников в их деятельности в детских общественных организациях, их инициативе, участии, придпреимчивости. Также нужно донести детям, почему это значимо. Ведь это помогает самореализации, поиску своего места в дальнейшей жизни. Благодаря участию в организации человек раскрывается, становится раскрепощённее, занимает определённое место в обществе. Также это помогает определиться какая профессия тебе ближе и, что вообще по-настоящему интересно именно тебе.
Исходя из выше приведённых мной высказываний, можно сделать вывод, почему участие в ДОО так важно и значимо. Но, что можно сделать для того, чтобы дети хотели принимать участие в таких организациях и действительно эффективно в них работали?
Как показывает статистика, многие дети даже не имеют представления о том, что такое детские общественные объединения и для чего они нужны, чем занимаются и зачем вообще существуют. А некоторые просто не хотят тратить своё время, которое они просиживают дома за телевизорами или в ничегонеделание. Нынешней молодёжи более интересно проводить вне учебное время в шумных компаниях с сигаретой в руке, только потому, что это считается круто. И мало кто из них задумывается о том, что действительно важно и значимо, что пригодится и от чего может зависеть их будущее. А оно точно не зависит от количества выкуренного табака и красивой одёжки. Почему же количество ребят в детских общественных объединениях Москвы значительно не растёт? Есть конкретные три-четыре человека, которым интересно заниматься какой-либо деятельностью, а другие просто числятся в списках для галочки.
Моё мнение, что организаторам нужно больше уделить внимание тому, чтобы их организация стала успешной и, чтобы ученики и молодежь сами приходили в неё, а не делали это, потому что им так сказали. Очень важно, чтобы подросток сам осознавал, для чего он всё это делает, чтобы у него проявился интерес к деятельности в ДОО. А интерес - это то, что заставляет продвигаться дальше и проявлять активность в своём деле.
Не маловажной причиной является взаимоотношения руководителей ДОО с состоящими в них детьми. Важность в том, что главным является правильный подход и умение заинтересовать подростка в необходимости того или иного дела. "Давайте строить вместе" детские общественные объединения Москвы! Ведь общими усилиями можно добиться очень много!
Вероника Гончар 10 кл. шк. 789 (ЮЗАО), инструктор-миротворец
"Когда я думаю о современной России" сочинение Гончар Вероники (10 кл.)
на конкурс Лидер XXI века (ДОО Феникс)

Россия - огромная страна, которая расстилается на 17 миллионов квадратных метров и в которой проживают миллионы людей. Но лишь немногие из них видят будущее нашей страны и понимают, чем и для чего они сейчас занимаются. Это те люди, которые не сидят на диване, упрекая в своих проблемах власть, бизнес или других людей. Те, которые понимают сложившуюся ситуацию и стараются предпринять, что-либо пока не поздно.


Когда я думаю о современной России, я размышляю об общественной массе, которая живёт по принципу "так надо" и не хочет делать, что-то более. Я думаю о проблемах, которые волнуют этих людей, о том, почему легче всего им винить не себя, а других за то, что у них нет желания хоть как-то улучшить страну, в которой они живут. По-моему мнению, это желание все реже стало посещать жителей нашей страны, а в особенности молодежь. Конечно, попытки, что-то улучшить, можно назвать вполне эгоистичными, но ведь именно они двигают людей к совершению поступков приносящих пользу обществу...
Вероника Гончар 10 кл. шк. 789 (ЮЗАО), инструктор-миротворец
Исследование сочетанного воздействия ионов тяжелых металлов на рост корневой меристемы лука Allium cepa

код работы: Е3-370, код аннотации: 370-615
рецензент: Квартальнов Павел Валерьевич
оценка за аннотацию (0-3): 3

Москаленко Денис (11 класс, сертификат выдан Москаленко Денису)
Бухтин Никита (11 класс, сертификат выдан Бухтину Никите)

Аннотация:

Актуальность:
Развитие промышленности и сельского хозйства привело к тому, что в окружающей среде появилось много вновь синтезированных соединений, при разложении которых образуются соединения более токсичные чем исходное вещество. Существующая система контроля базируется на системе ПДК и не учитывает реакцию объектов при их комбинированном присутствии. Однако, проблема сочетанного действия поллютантов в настоящее время становится все более острой, так как при повышении концентрации одного из загрязнителей реакция живых компонентов экосистем не известна. Возможны эффекты сочетанного действия, а именно: синергизм, антогонизм, аддитивность, сенсибилизация.

Цель:
Изучить эффекты сочетанного воздействия ионов тяжелых металлов на рост корневой меристемы лука Allium cepa

Гипотеза:
При сочетанном воздействий возможно проявление ряда эффектов. В нашем случае предпологалось появление синергического эффекта.

Изученность вопроса:
Исследование в реакции клеток корневой меристемы лука в указаных дозах проводится впервые.

Методы работы:
В качестве метода биотестирования выбран Allium-тест
Allium-тест разработан более 50 лет назад (А.Леваном в 1938), в котором в качестве материала используются корешки проростков репчатого лука Allium cepa; в настоящее время термин \" Allium-тест \" практически не используется, хотя лук наряду с постоянно увеличивающимся числом объектов (среди растений наиболее часто - горох Pisum sativum и бобы Vicia faba) продолжает оставаться одним из наилучших тест-объектов для анализа генотоксичности различных факторов.

Схемы экспериментов:
1. Контроль (15 луковиц) + опыт 0.5 ПДК цинк (15 луковиц)
2. Контроль (15 луковиц) + опыт 1 ПДК цинк (15 луковиц)
3. Контроль (15 луковиц) + опыт 50 ПДК медь (15 луковиц)
4. Контроль (15 луковиц) + опыт 100 ПДК медь (15 луковиц)
5. Контроль (15 луковиц) + опыт 1 ПДК цинк +100 ПДК медь(15 луковиц)
6. Контроль (15 луковиц) + опыт 0.5 ПДК цинк + 50 ПДК медь (15 луковиц)

Методика анализа отклика биологической системы на комбинированное воздействие и статистическая обработка результатов
При совместном одновременном или последовательном действии агентов физической или химической природы на биологические объекты (клетки, ткани, организмы и биоценозы) возможны три типа взаимодействия повреждений, индуцированных ионизирующим излучением и агентом, используемым с ним в комбинации:

1. Результат совместного действия равен сумме эффектов раздельного действия агентов (аддитивность).
2. Результат совместного действия агентов превосходит сумму эффектов их раздельного действия (синергизм).
3. Результат совместного действия агентов меньше суммы эффектов их раздельного действия (антагонизм).

Однако, если только один из агентов способен вызывать наблюдаемый эффект, и этот эффект в присутствии второго агента усиливается, то имеет место сенсибилизация.

Статистическую обработку результатов проводили с использованием программных пакетов Excel. Достоверность различия средних значений определяли по критерию Стьюдента для уровня значимости 0.05 (Урбах, 1975)

Результат работы, выводы:

1. Впервые установлено в изученном диапазоне концентрации, а так же при их совместном действии наблюдается эффект задержки роста корешков лука.
2. Впервые установлено, что при сочетанном действии (1 ПДК Zn и 100 ПДКCu; 0.5 ПДК Zn и 50 ПДКCu) наблюдается эффект -сенсибилизации, т.к. Zn (0.5 и 1 ПДК) не оказывал влияния на рост корешков лука.
3. Выявлен фактор риска для растительных компонентов экосистем при загрязнении тяжелыми металлами: совместное присутствие ПДК Zn и повышенных концентраций Cu.

Список литературы:
1) Алексеенко В.А. Экологическая геохимия. Учебник. - М.: Логос, 2000. - 627 с.
2) Башкин В.Н. Биогеохимия М.:Научный мир, 2004. - 584 с.
3) Экология проблемы находки М.: Сиринъ,1999 - 240 с.
4) Мониториг лесных экосистем Каунас, 1986 тез.докл. -378 с
5) Здоровье среды. Школьный практикум. КГПУ им. К.Э. Циолковского 2006 - 40 с.
6) Урбах В.Ю. Статистический анализ в биологических и медицинских исследованиях // М: Медицина, 1975. 295 с.

---
Это письмо отправлено информационной системой поддержки конкурса "Ярмарка идей на Юго-Западе. Москва - 2009"
По вопросам пишите на idea@mosuzedu.ru (или ответьте на это письмо)
Вы можете связаться с оргкомитетом конкурса по телефонам:
(499)137-05-15 (содержательние вопросы)
(495)936-31-09 (технические вопросы)
Cайт конкурса: http://idea.mosuzedu.ru

_____________________________________________________________________________________________________________________
Проект школы на конкурс "Ярмарка идей на Юго-Западе. Москва - 2009"

 

 

 

 

Школа 789 | Новости| Экспериментальная площадка| "Умник"| Обитатели лесопарка| Битцевский лесопарк| ПНПО 2008|ДОО "Феникс"|Карта сайта|

Hosted by uCoz